Психологов и наркологов в стране катастрофически не хватает. А ведь еще вчера началась демобилизация. Тридцать пять тысяч «киборгов», «терминаторов» и «спайдерменов» в ближайшие две-три недели покинут зону АТО и приедут в города и села материковой Украины. С ними срочно надо что-то делать. Это раньше дембеля просто бухали пару недель, старательно облевывая тамбуры в поездах.
И везли с собой на память о службе дембельские альбомы, искусно украшенные шинельным сукном и разрисованные методом напыления с помощью зубных щеток младшего призыва, а также ушитую парадку.
Теперь герои везут с собой гранаты, боеприпасы, автоматическое оружие, сигнальные ракеты, РПГ и трофеи, которые не были приняты к отправке «Новой почтой». Они, как констатируют волонтеры, пребывают в критическом психологическом состоянии, которое осложнено систематическим принятием различных алкогольных напитков заводского и кустарного изготовления. Некоторые изгоняют чертиков из междуящичного пространства, другие горят желанием восстановить социальную справедливость прямо на месте. Воинское братство и мародерство спаяли демобилизованных в особую социальную общность, которая в ближайшее время проявит себя веселыми и удачными шутками. Что может быть лучше, чем с криком «Слава Украине!» метнуть гранату в ресторане? Как показывает практика, многие ветераны АТО склонны носить с собой РПГ в качестве сувенира, периодически собирая и разбирая ее за столом в кабаке, а также используя изделие как расчетную единицу.
У демобилизованных, как правило, обострено чувство того, что все им должны. Пока они семьсот дней обороняли донецкий аэропорт, ежедневно уничтожая по батальону псковских десантников, которых недавно Путин с помощью некрологических заклинаний привел в боевую готовность, некоторые сладко ели, пили и попутно вступали в интимные отношения с подругами героев. Многие в ходе боевых действий приобрели ярко выраженные экстрасенсорные способности. Могут увидеть Путина в обычных людях и сразу же открыть стрельбу на поражение.
К сожалению, волонтеров, которые приобрели определенные психологические навыки на майдане, выводя активных участников из состояния повышенной нервозности и клинической шизофрении, осложненных приступами доброкачественной паранойи, очень мало. Многие сами двинулись крышей, подтвердив известный тезис о том, что все психиатры сами являются психами. В данных непростых и, сука, крайне тревожных условиях парламент, президент и ассоциация практикующих психиатров вместе с наркологическим союзом имени Белки и Стрелки должны осуществить целый комплекс срочных мер.
Во-первых, необходимо срочно просить помощи у союзников, в частности у США и Евросоюза, по предоставлению Киеву «невидкладной» помощи в виде квалифицированных экспертов по выведению поциентов из сумеречного состояния. Необходимы психоаналитики, владеющие языками местного населения, которые с помощью расспросов о детстве, а также первом сексуальном опыте будут способствовать реабилитации участников АТО. Выявление Эдипова комплекса на ранней стадии развития может существенно уменьшить агрессивность демобилизованных по поводу выделения им заслуженных земельных наделов в заболоченном районе Хмельницкой области, недалеко от заброшенного склада отходов химической промышленности.
Героев АТО необходимо постепенно приучать к мысли о том, что нельзя с помощью автоматического огнестрельного оружия приобретать алкогольные напитки. Следует разработать программу адаптации к условиям мирной жизни, объяснить, что повышение цен, тарифов и безработица являются неотъемлемыми атрибутами реформирования всех сфер экономической жизни. Европа с каждым часом становится, сука, ближе, и теперь каждый, получив счет за коммуналку, может с уверенностью воскликнуть: «Украинацеэвропа!».
Во-вторых, демобилизованных необходимо чем-то занять. Верховная Рада оперативно очканула и рекордно быстро приняла закон о воинском резерве. Очень своевременный документ, в соответствии с которым каждый демобилизованный в любой момент, без всяких там медкомиссий и военкоматов, может быть призван на службу и отправлен именно в то место и в ту часть, откуда его уволили. Мудрые законодатели трезво рассудили, что если оставить тридцать пять тысяч истинных патриотов Украины без опе��и государства и армии, они довольно быстро любо сопьются, либо займутся рэкетом. Других вариантов в условиях безработицы и резкого падения уровня жизни при отсутствии достаточного количества галоперидола просто нет. Теперь всех демобилизованных поставят на учет. Они будут обязаны регулярно проходить собеседования с опытными представителями правоохранительных органов, которые будут систематически интересоваться, какая из предложенных раскрасок полицейских машин им больше нравится.
В-третьих, Министерство информационной политики должно в короткие сроки, то есть еще вчера, разработать проект передачи накопленного демобилизованными «киборгами» патриотического опыта как подрастающему поколению, так и учащейся молодежи. Следует составить график проведения утренников в детских садах и школах на тему «Путин – х…ло», «Как стать «киборгом» незаметно для санитаров», «Псковский спецназ – мифы и реальность». Детишки с удовольствием послушают леденящие душу истории о зверствах алтайского спецназа, мужестве патриота с позывным «Епланец», который в одиночку подорвал четыре российских танка и еще одну баллистическую ракету прямо, сука, на старте.
Министерство культуры вместе с Минстецем просто обязаны обеспечить героев АТО контрамарками на посещение выступлений легендарного Иво Бобула. Еще во время моего детства его считали отстоем, но теперь, спустя несколько десятилетий, Бобул расцвел и пользуется бешеной популярность у аудитории 70+. Конечно, необходимо удовлетворять и сексуальные потребности демобилизованных в партнерах обоих полов. Консерватории и филармонии должны работать в чрезвычайном режиме.
Только так нам сообща, с помощью волонтеров, удастся обеспечить достойный прием тридцати пяти тысяч дембелей, многие из которых ассоциируют себя с героями американских блокбастеров.
Источник \ Зубченко Александр