США продолжили санкции против России до освобождения Крыма. С одной стороны, ничего нового.
С другой стороны, кое-какие планы шестой колонны, чьи спикером выступала группа Примакова, а со стороны США Киссинджер (CFR-Трилатель, Бильдерберг), сорваны. В США однозначно верх взяла «партия войны».
Теоретически там было две партии «партия псевдо-мира» и «партия войны». Первые считали, что власть в Кремле стоит обмануть, предложив размен «Крым на Новороссию», а затем постепенно либо взять Крым, либо опрокинуть режим в России и взять всё (Киссинджер — CFR). Вторые — ястребы — предлагали сразу атаковать, втянуть Россию в конфликт на Украине по полной — регулярная война — и активно помогать хунте, чтобы полностью оторвать Россию от Европы, ослабить ее, истощить ресурсы и спровоцировать свержение режима с опорой на пятую, а главное — шестую (!) колонны. Вторые не готовы были торговаться за Крым в обмен на Новороссию, но тем не менее выслушивали аргументы «партии псевдо-мира». Вероятно, они были весомыми, когда на закрытых встречах Киссинджер откровенно называл имена тех в российском руководстве, кто поддерживает линию «мир любой ценой». Ястребы только присвистывали…
В России тоже были две партии — условные «силовики», и безусловная шестая колонна, невводилы, мистики ХПП и прочие, под лозунгом «мир любой ценой». Это была не «партия мира», а «партия предательства». Сразу после Крыма шестая колонна резко вырвалась вперед. Ее ставка была на Минск 1 и 2, но точкой сверки с реальностью был момент продления/не продления санкций со стороны США.
Продление — причем бессрочное — наносит по «шестой колонне» жестокий удар. Но ее могущество в РФ очень велико. Это огромный сегмент власти. По настоящему могущественный и влиятельный. За этот год удалось со многим разобраться: дело не в отдельных — пусть знаковых — личностях. Это система, представленная очень существенно. Официозный модерируемый «патриотизм по команде» во многом продукт «шестой колонны». В нем целый год усиленно разделялись Крым и Новороссия. Легко понять, кто кому служил: партия невводил была широко представлена в сети, доминировала в госпропаганде и фактически определяла почти все процессы во внутренней и внешней политике. До сих пор она имеет огромное преимущество над потесненной и почти уничтоженной за это время партии Победы, Русской Партии, партии Русской Весны.
Но если в США побеждает партия войны, то в России позиция «партии предательства», даже если они прикрываются» Крым наш», резко теряет позиции. С нами будут воевать, а мы будем «не поддаваться на провокации». Этот год мы почти так и поступали. Но внешне. На символическом уровне. Иногда кое-что пробивало. Сейчас не время говорить, что и как пробивало блокаду «шестой колонны» в августе, в декабре 2014, в Дебальцево и т.д. Кое-что пробивало. Назовем это «Русским». Русское пробивало, прорываясь сквозь блоки шестой колонны.
После убийства Немцова стала понятной одна важная вещь. В России пятая колонна есть не что иное, как искусственное продолжение шестой. Дымовая завеса. Ровно как в 80-е в СССР. Демократическая оппозиция была создана сверху из ЦК КПСС. И потом накаченная сверху, она получила из рук коммунистов власть. Так и теперь шестая колонна во власти искусственно создала пятую, чтобы под ее прикрытием и давлением усилить свои позиции во власти, а то и захватить ее целиком. Убийство Немцова радикализировало ситуацию. Ведь Немцов накануне в разговоре с Саакашвили выражал уверенность, что Кремль играет по правилам и ему нечего бояться. Конечно нечего было бояться, так как он был лишь одной ногой в оппозиции, а другой ногой он был частью истеблишмента, и ему ничего не угрожало — поэтому не было даже телохранителей.
Пятая колонна действует по договоренности с шестой, которая внутри власти и отчасти эту власть — в ее либеральном и глобалистском сегменте — и представляет. Когда Немцова убили, оказалось, что кто-то сорвал договоренности, и за пятую колонность надо платить жизнью. Это сделали, по всей вероятности, представители американской «партии войны» для радикализации ситуации. Я думаю, они-то — люди типа Маккейна — не отдают себе отчет, насколько пятая колонна есть блеф. Вот они и придали, как им казалось, импульс ускорения. Далее последовало замешательство именно в шестой колонне — которую таким прямолинейным действием почти спалили ее же кураторы.
Поэтому все приоб��ело характер более серьезный: Чубайс на могиле воскликнул патетически: «Братва, не стреляйте друг друга!» К кому, интересно, он обращался? Он был испуган, что между властью и искусственной пятой колонной пролегала не запланированная кровь. Пьеса для отвода глаз стала превращаться в явь. Это был удар именно по шестой колонне. Так как она гарантировала своим из пятой, про крайне мере, лидерам, что все под контролем. Оказалось, что не так. Всерьез же пятая колонна биться не собирается — вся ставка на шестую.
Но это детали, правда, важные. Что теперь?
Шестая колонна просто так позиции не сдаст, тем более она в России не просто сильна, она, как мы видели, преобладает и задает тон. Но при явном преобладании «партии войны» в США позиция российской шестой колонны осложняется.
Можно, конечно, пытаться избежать навязываемой войны, но когда она начнется, то есть когда американская партия войны дожмет Порошенко до того, чтобы он отвязался окончательно (а Коломойский давно готов к этому), это будет уже практически невозможно. Все аргументы невводил — «не дать втянуть Россию в войну» — логически несостоятельны: если бы американцы хотели, они давно бы втянули — стоит только организовать атаку на Крым.
Более того, как только американцы захотят, война начнется немедленно. Мы видели, что ни договоренности, ни право, ничто для них не имеет никакого значения. Только сила и информационная война, что тоже сила. Они не делали этого, полагаясь на миссию Киссинджера и CFR, которые поручились, что дожмут российскую шестую колонну, и все искомые результаты США получит без войны. Видя, что этот процесс мягкого предательства с помощью американской агентуры в российской власти идет слишком медленно, «партия войны» приступила к плану Б, который, на мой взгляд, и был основным с самого начала, но который американцы откладывали, скорее всего, добиваясь наилучших стартовых условий. Что, кстати, они получили, так как год назад стартовые условия — во всех смыслах — для борьбы за Русский Мир были намного лучшими, нежели сегодня. Всем невводилам за это полагается порция печенек от Миссис Нуланд. Шестая колонна выполнила свою функцию, и видимо, мы подходим к реализации плана Б напрямую.
Ясно, что Кремль делал все возможное, чтобы к нему не перешли. Но есть кое-какие объективные законы политики и геополитики. Целый год шестая колонна пыталась увести от этих объективных законов, ценой огромной крови и предательства национальных интересов продвигая линию невводил. Вокруг этого было наверчено столько интриг и информационных войн, что разбирать их слишком долго. Но представляется, что реальность снова входит в резонанс с логикой Политического.
Бессрочное продление санкций — это знак очень серьезный. Русская партия, партия Русской Весны должна сейчас мобилизоваться и быть готовой к радикализации ситуации.
Мы понесли за этот год серьезные потери. Но история — вещь открытая.
Недалек момент нового цикла сражения за Русский Мир.