Заявление президента России об «иностранном натовском легионе» на Донбассе, похоже, посеяло панику в определённых кругах на Западе. Генсек НАТО Йенс Столтенберг вскрикнул, что подразделений НАТО на Украине нет, что заявление Путина — «нонсенс». И замолчал. Вообще, обычно весьма словоохотливые на оскорбления президента России западные СМИ этих его слов как бы «не заметили», проглотили молча, словно боясь повторить сами эти слова: «натовский легион».
Потому что это никакой не нонсенс: Путин впервые отбросил дипломатический язык и назвал происходящее на Украине своими именами, хотя всё-таки сдержался: «так называемые националистические батальоны» не назвал «неонацистскими», но понятно, что это будет следующий ход. Если он будет необходим.
Ведь «иностранный натовский легион» не подразумевает натовских войск, об отсутствии которых испуганно лепетал Столтенберг, «иностранный легион» всегда включает в себя «всякой твари по паре». Но действует он в интересах НАТО на Украине, по «сдерживанию России», а не в интересах Украины, даже бандеровской, пояснил далее Путин, поэтому он «натовский». Состоящий из отдельных официальных частей ВСУ, западных наёмников и бандеровских наци-батальонов.
Это заявление Путина можно назвать «вскрытием игры» в картах, или «шахом» королю в шахматах, то есть «шахом» Обаме в геополитической партии на Украине. Отныне ВС Новороссии сражаются не с ВСУ и нацгвардией, но с «иностранным легионом НАТО», и это совершенно меняет дело.
Обессмысливается «объявление войны Украины России», которой постоянно угрожают в Верховной раде наци-депутаты, теперь это будет агрессия против России «натовского легиона», к которому будет соответствующее отношение. Это также последнее предупреждение Вашингтону и Европе, что в борьбе с таким «легионом» Россия будет оказывать всю необходимую помощь Новороссийским республикам.
Когда-то Путин говорил, что если дело дойдёт до войны, то русские и украинцы будут по одну сторону баррикад, вот они и действительно оказались по одну сторону баррикад: украинцы-малороссы и русские-великороссы против «натовского легиона» с его бандеровскими коллаборционистами-неонацистами.
Обама ещё может спасти лицо, сдав «украинскую партию», об этом говорят даже американские политологи, например, Джеймс Кунстлер: «США уйдут с Украины. И постараются уйти так тихо, как это возможно». То есть пойдут на такие уступки Путину, какие он в этой, так далеко уже зашедшей ситуации, продиктует. Скорее всего, это будет, помимо признания де-факто Новороссии, требование денацификации остальной Украины.
Если Обама не поймёт своего положения, то следующим ходом он получит мат: обвинение в поддержке нацизма на Украине, и жители освобождённых от бандеровцев районов Донбасса предъявят массу тому доказательств. Вашингтон и Европа могут, конечно, их игнорировать, но странам Азии и Латинской Америки они не смогут запретить их предоставить, и они сделают свои выводы.
«Западным мировым сообществом» мир не ограничивается, он много больше. В Азии и в Латинской Америке хорошо знают методы американской «демократической» военщины, и они оценят нацистские подвиги «натовского легиона» по достоинству. Ну, и евроскептики во главе с Марин Ле Пен в Европе скажут своё особое мнение. «Перемены скоро начнутся», — говорит уже Испания на стотысячном митинге в Мадриде партии “PODEMOS”, вслед за греческой СИРИЗА.
Следующим ходом Путин объяснит, что бандеровско-нацистский «натовский легион» должен быть выброшен с территории страны, которая победила немецкий нацизм в 1945 году. И новороссийские русско-украинские войска начнут освобождение Украины от нацистского «натовского легиона». Каким образом?
Объявление «мата» Обаме неизбежно приведёт к признанию Россией Новороссийских республик, и оказанию им помощи в борьбе с натовским наци-легионом добровольческими российскими частями. Примерно так, как это происходило в республиканской Испании (1936-1939), когда советские добровольцы помогали испанским республиканцам сражаться с профашистской хунтой генерала Франко, которого поддерживали Гитлер и Муссолини, а Запад держал-держал нейтралитет, а потом и признал Франко. Так же он признал бандеровско-нацистскую Украину в феврале 2014 года, объявив, что не считает больше Януковича президентом Украины, по своему хотению…
Ситуация на Украине сегодня удивительным образом напоминает республиканскую Испанию тридцатых годов ХХ века. Сегодня украинские и русские республиканцы борются с «националистической» хунтой, олигарха-президента Порошенко, а формально знаменем хунты Франко тоже ведь был национализм… Украинский национализм-нацизм поддерживает Запад, выдавая его за «демократию», как раньше он поддержал Франко….
Только Россия сегодня другая, Украина — не далёкая Испания, и море их не разделяет. Поэтому на Украине новый бандеровский натовский нацизм не пройдёт, no pasaran! Они не пройдут!